Top.Mail.Ru

Реклама Burger King оскорбила бельгийского монарха

29 Мая 2017

В июне 2017 в Бельгии начнет работать сеть ресторанов быстрого питания Burger King.

В преддверии этого события сеть запустила рекламный сайт, на котором бельгийцы могут выбрать короля.

Выбор происходит между правящим королем Бельгии Филиппом и символом сети Burger King «королем бургеров».

Если голосующий выбирает правящего монарха, сайт переспрашивает: «Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри».

Представитель королевской семьи Бельгии Пьер Эммануэль де Бо заявил, что без одобрения короля нельзя использовать его изображение, а реклама достойна осуждения. Монарх не дал бы своего согласия на использование своего изображения в коммерческих целях.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх