Top.Mail.Ru

Реклама Burger King оскорбила бельгийского монарха

29 Мая 2017

В июне 2017 в Бельгии начнет работать сеть ресторанов быстрого питания Burger King.

В преддверии этого события сеть запустила рекламный сайт, на котором бельгийцы могут выбрать короля.

Выбор происходит между правящим королем Бельгии Филиппом и символом сети Burger King «королем бургеров».

Если голосующий выбирает правящего монарха, сайт переспрашивает: «Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри».

Представитель королевской семьи Бельгии Пьер Эммануэль де Бо заявил, что без одобрения короля нельзя использовать его изображение, а реклама достойна осуждения. Монарх не дал бы своего согласия на использование своего изображения в коммерческих целях.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх