Компания UCS выпустила релиз системы управления службой доставки.
В новой версии программного обеспечения r_keeper_7_delivery улучшен интерфейс и расширен функционал. Появилась возможность обработки пропущенных звонков, если звонок от гостя был пропущен, система его фиксирует, проверить вызовы можно, нажав клавишу «пропущенные звонки».
Расширены возможности базового модуля «Оператор» – система автоматизирует прием заказов не только по телефону, но и через интернет и передает их в работу. Управлять заказами сети ресторанов можно из единого колл-центра. Программа дает возможность создавать зоны доставки для каждой точки продаж и помечает их на карте. После ввода адреса доставки система автоматически определяет ее зону и направляет заказ в соответствующий ресторан. Приложение работает с разными часовыми поясами: если доставку надо выполнить к определенному времени и дате, а заведения сети находятся в разных городах, система сформирует заказ с учетом часового пояса.
Новыми решениями пополнился модуль «Диспетчер», в его составе появилась система онлайн мониторинга курьеров и тепловая карта заказов. Система онлайн мониторинга показывает все передвижения курьера на карте, и диспетчер всегда располагает данными о его местоположении и статусе выполнения заказа, а тепловая карта дает возможность выявить наиболее и наименее активные зоны доставки и на основе полученной информации разработать точечные маркетинговые акции.
Оба решения применяются совместно с новым модулем «Агент доставки» (r_keeper_ DeliveryAgent), который содержит полную информацию о заказе, работает как навигатор, помогая курьеру выбрать оптимальный маршрут доставки. Для ресторанов, не располагающих собственным штатом курьеров, есть возможность интеграции с внешними службами доставки.
R_keeper_7_delivery – удобный инструмент повышения эффективности, скорости и качества работы службы доставки.