Top.Mail.Ru

Продажи готовой еды в сетях растут

23 Марта 2022

Торговые сети подводят итоги продаж готовой упакованной еды в 2021 году.

По некоторым данным прирост составил 60% по сравнению с 2020 годом. Популярные торговые сети активно развивают линейки готовой еды собственных торговых марок. Пик спроса на готовую еду, главным образом в онлайн-продажах, пришелся на лето 2021 года, когда из-за пандемии были введены ограничения на работу кафе и ресторанов. Выросла как количество покупок готовой еды, так и средний чек. Теперь потребитель готов заплатить за упакованные готовые салаты и основные блюда из магазина до 1300 рулей.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх