Top.Mail.Ru

Продажи готовой еды в сетях растут

23 Марта 2022

Торговые сети подводят итоги продаж готовой упакованной еды в 2021 году.

По некоторым данным прирост составил 60% по сравнению с 2020 годом. Популярные торговые сети активно развивают линейки готовой еды собственных торговых марок. Пик спроса на готовую еду, главным образом в онлайн-продажах, пришелся на лето 2021 года, когда из-за пандемии были введены ограничения на работу кафе и ресторанов. Выросла как количество покупок готовой еды, так и средний чек. Теперь потребитель готов заплатить за упакованные готовые салаты и основные блюда из магазина до 1300 рулей.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх