28 апреля 2016 года в Тюмени состоялась пресс-конференция, посвящённая началу активного развития сети Pizza Hut в г. Тюмень. К существующим более чем 40 ресторанам в Европейской части России добавятся 5 ресторанов в Тюмени.
Развивать сеть в регионах России компания Yum! Brands Russia (бренды Pizza Hut и KFС) будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. В среднем, предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой.
Несомненный плюс франчайзинга в том, что он позволяет оперативно охватить большую территорию. Своим будущим партнёрам бренд Pizza Hut предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, IT решений, HR и маркетинга.
«От будущих франчайзинговых партнеров мы ждём такого же ответственного подхода, которого придерживаемся сами. По нашим меркам, идеальный франчайзи, помимо опыта и высокой планки бизнес-качеств, должен по-настоящему радеть за своё дело и уметь находить идеальный баланс между качеством блюд, уровнем сервиса и экономическими выгодами. Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. Ведь Pizza Hut — это не просто вкусная пицца, это успешный бизнес с безупречной репутацией и высокими стандартами обслуживания», — комментирует генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.
Объём инвестиций в открытие одного ресторана начинается от 10,5 млн рублей, при этом средний срок окупаемости составит от 3,5 лет. Паушальный взнос равен 24 600 долларов США, роялти — 6% от оборота ресторана, отчисления в маркетинговый фонд — 5% от оборота ресторана. Не так давно бренд отметил проведение миллионной транзакции. За три года присутствия в России в Pizza Hut было приготовлено 1700 000 пицц! За этот период бренду удалось полностью локализовать бизнес-модель, зарекомендовать себя на рынке с позиции социально ответственного подхода при ведении бизнеса и добиться стабильной положительной динамики финансовых показателей.
По данным международного коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard