Все заведения сети в России принадлежат франчайзи.
Деятельность американской компании Papa John’s в России приостанавливается. деятельность в России. Но так как все 186 российских ресторанов сети принадлежат франчайзи, работа заведений продолжится в обычном режиме. Компания не планирует менять названия, оставляя за собой право на торговую марку «Папа Джонс».
Практически все ингредиенты «Папа Джонс» (за исключением оливок) имеют российское происхождения, поэтому перебои с поставками продуктов в сети не ожидаются.
Раннее сообщалось, что и все заведения американской сети Domino’s Pizza (188 точек) остаются открытыми для посетителей. Приостанавливается дальнейшее инвестирование в России.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...