Все заведения сети в России принадлежат франчайзи.
Деятельность американской компании Papa John’s в России приостанавливается. деятельность в России. Но так как все 186 российских ресторанов сети принадлежат франчайзи, работа заведений продолжится в обычном режиме. Компания не планирует менять названия, оставляя за собой право на торговую марку «Папа Джонс».
Практически все ингредиенты «Папа Джонс» (за исключением оливок) имеют российское происхождения, поэтому перебои с поставками продуктов в сети не ожидаются.
Раннее сообщалось, что и все заведения американской сети Domino’s Pizza (188 точек) остаются открытыми для посетителей. Приостанавливается дальнейшее инвестирование в России.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...