Top.Mail.Ru

Петербургская сеть по доставке еды «Dostaевский» потратит 500 млн рублей на развитие в Москве

04 Сентября 2017

Один из крупнейших игроков петербургского рынка по доставке собственных блюд «Dostaевский», вышедший на рынок Москвы в начале лета, намерен  к 2021 году увеличить число своих производств в Москве с нынешних семи до 60. Инвестиции в развитие превысят 500 млн рублей.

По словам совладельца и генерального директора компании «Dostaевский» Владимира Овеяна, в настоящее время в Москве работает семь производств, на стадии открытия еще три. В идеале компания планирует нарастить сеть до 60 точек. Средняя площадь одного производства — 290 м2. Инвестиции в открытие одной площадки составляют около 10 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».

«Сложно планировать на трехлетнюю перспективу. Но если никаких экономических кризисов не произойдет, то в идеале мы хотим открыть 60 производств в Москве. В настоящее время мы занимаемся отработкой операционной модели нашего бизнеса. Но мы довольны первыми результатами работы: от месяца к месяцу прирост составляет 65%», — сказал Овелян.

В настоящее время, когда идет обкатка процессов, петербургская компания доставляет еду через агрегатора Delivery Club, но с 2018 года намерена запустить собственную доставку. Кроме того, руководство компании рассматривает возможность открытия заведений «Dostaевский», откуда клиенты могли бы сами забирать заказы. 

Овеян также сказал, что практически каждый день приходят заявки на открытие «Dostaевский» в регионах. Поэтому компания   прорабатывает вопрос продажи франшизы.

В Москве у компании сумма среднего чека — 1.1 тыс. рублей, в Петербурге — 1.051 тыс. рублей (по данным на июль 2017 года). Основные конкуренты «Dostaевский» в Москве — Domino`s Pizza, «Империя пиццы», также «Тануки».

Другие новости
Смотреть все
14 Декабря 2025

Коллектив редакции журнала «Ресторанове...

Коллектив редакции журнала «Ресторановед» от всей души поздравляет с Днем рождения Тамару Шарову, президента Московской Ассоциации Кулинаров!

Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...

12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

12 Декабря 2025

Токсичный бартер: почему нью-йоркские р...

Токсичный бартер: почему нью-йоркские рестораторы отказываются сотрудничать с инфлюенсерами

Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх