Ресторанная группа «Национальная кухня» (Пермь), в состав которой входит более 40 заведений («Хуторок», «Пельменная», «Компот», Five и другие) объявила о предстоящем ребрендинге своих ресторанов среднего ценового сегмента.
Проект рассчитан примерно на два года и предполагает изменения в названиях заведений, интерьерах, концепции меню и стандартах обслуживания.
Помимо обновления существующих точек, группа планирует открыть два новых предприятия общественного питания в рамках развития сети.
Владелец ресторанной группы — Олег Поляков, пермский бизнесмен-ресторатор, основавший группу «Национальная кухня» (один из старейших холдингов Перми)
Компания зарегистрирована в 2011 году, но первое кафе холдинга открылось еще в 2000 году. С тех пор холдинг развился до десятков заведений. Холдинг обьединяет рестораны среднего ценового сегмента с акцентом на домашнюю и национальную кухню.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...