Основатель сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров в своем аккаунте в социальной сети Twitter сообщил, что у компании падают продажи. По его словам, «Теремок» может закрыться уже через 1-2 года. Об этом Гончаров рассказал, отвечая на вопрос одного из пользователей о том, почему в «Теремке» снова выросли цены.
«Продажи падают. Конкуренция растет. Закрываем уже рестораны. Еще 1-2 года, и вообще можно будет закрываться», - написал основатель «Теремка».
Отвечая на другой вопрос, что может быть стоит вложиться в рекламу, ресторатор ответил, что запуск новой рекламной кампании «запланировали на Новый год».
«Если не поможет, это конец», - отметил он и сообщил, что уже закрыли «Теремок» на Бауманской в Москве и готовятся закрывать «Теремок» на Реутов-парке.
Говоря о причинах проблем компании, он отметил, что третий год, как падает покупательная способность россиян.
«Происходит смещение спроса в сторону кулинарии и дешевого фастфуда. Плюс рост числа ресторанов», - сказал Гончаров.
По его словам, конкуренты «Теремка» сейчас — это бургерные и заведения с азиатской кухней.
«Аренду не выдерживаем. Приходят новые игроки. Крафтовые бургеры. Азиатская кухня», - отметил он, упомянув, что сеть «Чайная ложка», в которой тоже продают блины, уже «сошла с дистанции».
Сеть традиционной русской кухни «Теремок» была основана в 1998 году. В настоящий момент общее число ресторанов и торговых точек сети составляет около 300, причем два ресторана — в Нью-Йорке. В общей сложности в компании работают около 3 тысяч человек.