Продажи продуктов питания через онлайн-каналы вырастут по итогам первого квартала 2023 года на 4%, следует из материалов исследования компании Infoline. Для сравнения, в первом квартале прошлого года рынок достиг 163 млрд, во втором сократился до 138 млрд, в третьем - 142 млрд, а в четвертом - 182 млрд.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", квартальная динамика продаж обусловлена сокращением числа клиентов, ростом числа потребителей, стремящихся к экономии, а также замедлением продовольственной инфляции.
Основными драйверами роста в четвертом квартале стали увеличение доли промо-товаров в портфеле крупнейших сервисов, а также значительный рост инвестиций в маркетинг. По данным исследовательской компании NielsenIQ, средняя доля товаров со скидкой увеличилась по итогам 2022 года с 59% до 74% в денежном выражении.
Крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов питания в 2022 году, по данным Infoline, стали: "Сбермаркет" (103,5 млрд рублей), "Вкусвилл" (91,2 млрд), "Самокат" (82,5 млрд), X5 Group (74,1 млрд), Ozon (58,1 млрд) и Wildberries (57,2 млрд)
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.