26 сентября в рамках восьмого гастро-фестиваля для профессионалов MEGUSTRO компания METRO презентовала новый проект – OMNIVORUS, цель которого выявлять и поддерживать новые имена и таланты в гастрономии, объединять профессиональное сообщество, развивая ресторанную культуру страны.
Презентация проекта OMNIVORUS прошла в формате торжественного приема, которую посетили ведущие деятели ресторанной индустрии. Первыми участниками проекта стали четыре шеф-повара из Санкт-Петербурга: Александр Богданов, бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Café Claret и Marius; Тимофей Милюков – бренд-шеф Marso Polo и Saviv, Мансур Валиев – шеф-повар Ателье tapas&bar; Сергей Гальцев – бренд-шеф проектов Gusto, Altro Beef Bistro и Juhan Espanola.
«OMNIVORUS – логичное продолжение B2B проектов компании, как MEGUSTRO и многих других. Это создание платформы для представления новых шефов, формирования преемственности в гастрономической культуре» - комментируют Евгения Щербакова, руководитель b2b-маркетинга METRO и идеолог фестиваля MEGUSTRO.
Концепция вечера базируется на легендарном европейском формате мероприятий, но обогащается и трансформируется. Четыре молодых шефа готовят для профессионалов индустрии, состоявшихся и влиятельных гостей. То, что обычно скрыто от глаз гостей на ужинах и гастрономических фестивалях выносится в зал. Привычный сервис и комфорт гостей отметается. Гости, которые привыкли к большому вниманию к своему статусу и комфорту, обнаруживают себя в ситуации, когда им самим надо знакомиться с поварами, «добывая» еду, пробуя, узнавая новые имена. Повара получают возможность не просто проявить себя, но получить внимание профессиональной аудитории, запомниться. Гости получают уникальный интерактивный опыт и впечатления. Эксклюзивность формата позволяет сформировать сообщество, клуб OMNIVORUS шефов.
Проекты компании создаются совместно с участниками ресторанного сообщества с тем, чтобы, в первую очередь, учитывать интересы и амбиции рынка. Организовать OMNIVORUS на MEGUSTRO помогла Алена Мельникова, петербургский ресторатор, генеральный директор международного фестиваля St. Petersburg Gourmet Days и многих других проектов.
«Профессиональное сообщество не всегда знает шефов популярных ресторанов, что создает необходимость в их представлении. Поэтому мы говорим о том, что OMNIVORUS подсвечивает новые имена, дает им возможность заявить о себе, рассказать о себе с точки зрения профессиональной истории. – Алена Мельникова, - К примеру, в Италии существует мероприятие, где опытные повара представляют своих преемников. Команда фестиваля MEGUSTRO имеет возможность подсветить шефов, которые могут стать звездами гастрономической сцены, рассказать о тех, кто формирует гастрономическую культуру и будет формировать ее в будущем.»
Этот проект становится дополнением к экосистеме компании по поддержке ресторанной индустрии. METRO развивается как партнер номер 1 для HORECA бизнеса. Кроме продуктов, линий собственных торговых марок, разрабатываемых специально для ресторанной кухни, компания дает кредитную и операционную поддержку, инвестирует в обучение и сообщество. Список проектов для HORECA: MEGUSTRO, Stanfood, FoodExpo, Студии METRO, Chef a la Russe - пополнился вечерами OMNIVORUS.
OMNIVORUS презентован на фестивале MEGUSTRO, проходящем в Санкт Петербурге 25-27 сентября. Фестиваль уже восьмой год собирает более 8 тысяч профессионалов HORECA.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.