Top.Mail.Ru

Новый эксперимент «McDonald's»

13 Мая 2016

Даже если ты один из лидеров рынка, это не повод стоять на месте и не развиваться. «McDonald's» не устает импровизировать и постоянно обновляет меню.  Одно из последних таких обновлений – эксперименты с размерами сэндвичей.

Бургеры «Grand Mac» и «Mac Jr.» продаются компанией в Далласе, Техас, и штате Огайо по $4,89 и $2,39. Стоимость обычного «Big Mac» закреплена на уровне $2,59. В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо данные продукты могут начать распространяться по всему США и за его пределами. А вот новый ролл «McWrap» популярностью не отличается.

По данным FoodCOST

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх