В Московском ресторане Nouge на Покровке новый бренд-шеф Витторио Чириззи представил сезонные блюда с акцентом на свежие ягоды, овощи и морепродукты.
Новинки:
Также в меню появились десерты: мороженое с клубникой/фисташкой, а также ванильное (по 350 руб.).
Обновления в барной карте:
Шеф-бармен Максим Артёмов разработал три новых коктейля:
• Elder-tonic на джине с тоником и бузиной - 950 руб.
• Jerez-soda с саке, шисо и содовой со смородиной – 950 руб.
Витторио Чириззи, новый бренд-шеф проектов Kalabasa Family, ранее работал с Умберто Рокка в Spettacolo, Паоло Бокколини в Donna Margherita, а также Гленом Баллисом в Osteria 345.
Nouge
Москва, ул. Покровка, 10, стр. 1
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...