В китайских ресторанах сети «Хэвэйлай» в Гуанчжоу отказались от услуг роботов-официантов. Два ресторана закрыты, в третьем будут работать люди.
Роботы привлекали гостей в рестораны, однако работниками оказались не слишком хорошими. Они медленно двигались строго по заданному маршруту, сталкивались, проливали супы, не могли справиться с нестандартными ситуациями.
В ближайшее время вряд ли возможно создание роботов, способных конкурировать с людьми. Затраты на персонал тоже вряд ли снизятся.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...