Top.Mail.Ru

«Додо пицца» выходит на американский рынок

24 Февраля 2016

Сеть пиццерий «Додо пицца» из Сыктывкара открывает ресторан в Оксфорде (США).

Инвестиции в открытие первого ресторана в Соединенных штатах составили 500 тысяч долларов, срок окупаемости оценивается в два года. В течение ближайших десяти лет компания планирует открыть в Америке 400 пиццерий, в том числе по франчайзингу.

Ожидается, что выручка ресторана выйдет на уровень 45 тысяч долларов в месяц уже в 2016 году. Стоимость одной пиццы будет 12-13 долларов, на уровне Papa John's. В меню войдет только семь основных сортов пиццы, пользующихся наибольшей популярностью.

Американская сеть будет развиваться на средства, полученные от прибыли «Додо пицца» в России.

В настоящее время «Додо пицца» открыла семь собственных ресторанов, а 78 ресторанов работает по франшизе. Суммарная выручка сети в 2015 году составила 1,1 миллиарда долларов, включая 170 миллионов рублей собственной сети.

«Додо пицца» развивает франшизу с 2013 года. Пиццерии сети работают в России, Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане. Готовятся к запуску пиццерии в Китае и Киргизии.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх