Top.Mail.Ru

«Додо пицца» выходит на американский рынок

24 Февраля 2016

Сеть пиццерий «Додо пицца» из Сыктывкара открывает ресторан в Оксфорде (США).

Инвестиции в открытие первого ресторана в Соединенных штатах составили 500 тысяч долларов, срок окупаемости оценивается в два года. В течение ближайших десяти лет компания планирует открыть в Америке 400 пиццерий, в том числе по франчайзингу.

Ожидается, что выручка ресторана выйдет на уровень 45 тысяч долларов в месяц уже в 2016 году. Стоимость одной пиццы будет 12-13 долларов, на уровне Papa John's. В меню войдет только семь основных сортов пиццы, пользующихся наибольшей популярностью.

Американская сеть будет развиваться на средства, полученные от прибыли «Додо пицца» в России.

В настоящее время «Додо пицца» открыла семь собственных ресторанов, а 78 ресторанов работает по франшизе. Суммарная выручка сети в 2015 году составила 1,1 миллиарда долларов, включая 170 миллионов рублей собственной сети.

«Додо пицца» развивает франшизу с 2013 года. Пиццерии сети работают в России, Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане. Готовятся к запуску пиццерии в Китае и Киргизии.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх