Технологии не стоят на месте, в различных отраслях сферы обслуживания успешно используется автоматизация производства. Но что думают гости ресторанов о практике использования автоматизированного приема заказов?
По данным опроса проведенного кулинарной компанией Sacla 37% респондентов в возрасте от 35 лет и 32% в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают личный контакт с персоналом технологии front-of-house при оформлении заказа, приводит статистику BigHospitality.
- Если клиентам нужна дополнительная информация о каком-либо блюде, не нужно строить лишних барьеров, - соглашается с опрошенными совладелец лондонских ресторанов Dairy, Manor и Paradise Garage Робин Гилл. - Когда вы кладете перед гостем iPad, это значит, что вы не хотите разговаривать с ним, что лишь свидетельствует о лени.
Но, несмотря на мнение Гилла и участников опроса, владельцы сетей ресторанов практикующих данную систему не считают опрос поводом для отказа от новых решений.
- Сейчас 2015 год, любой бизнес должен быть технологичным, - считает Дэвид Абрамович, основатель сети эспрессо-баров Grind, которая в настоящее время для удобства своих гостей разрабатывает мобильное приложение.
Кстати, исследование компании Sacla также показало, что 34% клиентов хотели бы, чтобы в мобильные приложения ресторанов была интегрирована GPS-навигация, а 41% – обзоры других посетителей.