Число посетителей ресторанов сети «Арпиком» падает, и перед холдингом стоит задача сохранить хотя бы имеющееся количество заведений.
В текущем году не появится ни одного нового заведения этой сети. Теперь она должна сохранить существующее количество заведений, и, возможно, даже снизить средний чек. Например, в Goodman с 2014 года он неизменно составляет 1,8 тыс. рублей, в «Колбасофф» — 1 тыс. рублей. По нынешним меркам, это довольно дорого, и рестораторы придумывают новые концепции по более демократичным ценам. Гендиректор холдинга Михаил Макаров отмечает, что число посетителей сократилось на четверть, что, по его мнению, связано с заменой зарубежных поставщиков на российских.
С 2014 года «Арпиком» принадлежит его давнему инвестору Искандару Махмудову, который является владельцем Уральской Горно-Металлургической компании. Сейчас холдинг управляет 22 ресторанами. В их числе Goodman (12 работают в Москве, по одному в Новосибирске и Киеве), «Колбасофф» (шесть заведений в столице) и «Филимонова и Янкель» (два ресторана там же), а также кейтеринговой службой и кулинарной академией.
Плюс ко всему, компания продолжает развивать «Единую сеть питания» для поездов «Сапсан» и производство полуфабрикатов «Комфис».
Сеть пыталась продавать франшизу в тех регионах, где есть ее рестораны, но желающих вложить солидные средства (около $1 млн - инвестиционная цена ресторана Goodman «под ключ»), оказалось немного.