Top.Mail.Ru

«Арпиком» не сдается

28 Июля 2015

Число посетителей ресторанов сети «Арпиком» падает, и перед холдингом стоит задача сохранить хотя бы имеющееся количество заведений.

В текущем году не появится ни одного нового заведения этой сети. Теперь она должна сохранить существующее количество заведений, и, возможно, даже снизить средний чек. Например, в Goodman с 2014 года он неизменно составляет 1,8 тыс. рублей, в «Колбасофф» — 1 тыс. рублей. По нынешним меркам, это довольно дорого, и рестораторы придумывают новые концепции по более демократичным ценам. Гендиректор холдинга Михаил Макаров отмечает, что число посетителей сократилось на четверть, что, по его мнению, связано с заменой зарубежных поставщиков на российских.

С 2014 года «Арпиком» принадлежит его давнему инвестору Искандару Махмудову, который является владельцем Уральской Горно-Металлургической компании. Сейчас холдинг управляет 22 ресторанами. В их числе Goodman (12 работают в Москве, по одному в Новосибирске и Киеве), «Колбасофф» (шесть заведений в столице) и «Филимонова и Янкель» (два ресторана там же), а также кейтеринговой службой и кулинарной академией.

Плюс ко всему, компания продолжает развивать «Единую сеть питания» для поездов «Сапсан» и производство полуфабрикатов «Комфис».

Сеть пыталась продавать франшизу в тех регионах, где есть ее рестораны, но желающих вложить солидные средства (около $1 млн - инвестиционная цена ресторана Goodman «под ключ»), оказалось немного.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх