Top.Mail.Ru

«KFC» вновь лауреат

22 Июля 2015

Ресторанная сеть «KFC» признана лучшей в области защиты прав потребителей и качества обслуживания, во второй раз, став лауреатом в категории «Розничная торговля «Рестораны быстрого обслуживания».

Церемония вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 10 июля 2015 года в Сочи. Ее уже в четвертый раз удостаиваются наиболее успешные проекты в области прав потребителя и повышения качеств обслуживания.

«KFC» уделяет особое внимание качеству обслуживания. Сотрудники при приеме на работу тщательно отбираются, регулярно проводится обучение персонала стандартам безопасности на пищевом производстве. Каждое обращение в компанию принимается во внимание. Особенно серьезно рассматриваются предложения по улучшению работы ресторанов.

- Для меня огромная честь стать победителем премии во второй раз, - говорит Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности компании «YUM! BrandsRussia» (бренды «KFC» и «PizzaHut»).

По ее словам, для «KFC» важно качество продукта: блюда готовят вручную из цельного куриного мяса, которое ежедневно привозится лучшими местными поставщиками.

Напомним, что на сегодняшний день компания насчитывает 400 ресторанов в России и СНГ и более 20 000 сотрудников.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх