Ресторанная сеть «KFC» признана лучшей в области защиты прав потребителей и качества обслуживания, во второй раз, став лауреатом в категории «Розничная торговля «Рестораны быстрого обслуживания».
Церемония вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 10 июля 2015 года в Сочи. Ее уже в четвертый раз удостаиваются наиболее успешные проекты в области прав потребителя и повышения качеств обслуживания.
«KFC» уделяет особое внимание качеству обслуживания. Сотрудники при приеме на работу тщательно отбираются, регулярно проводится обучение персонала стандартам безопасности на пищевом производстве. Каждое обращение в компанию принимается во внимание. Особенно серьезно рассматриваются предложения по улучшению работы ресторанов.
- Для меня огромная честь стать победителем премии во второй раз, - говорит Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности компании «YUM! BrandsRussia» (бренды «KFC» и «PizzaHut»).
По ее словам, для «KFC» важно качество продукта: блюда готовят вручную из цельного куриного мяса, которое ежедневно привозится лучшими местными поставщиками.
Напомним, что на сегодняшний день компания насчитывает 400 ресторанов в России и СНГ и более 20 000 сотрудников.