Top.Mail.Ru

«KFC» вновь лауреат

22 Июля 2015

Ресторанная сеть «KFC» признана лучшей в области защиты прав потребителей и качества обслуживания, во второй раз, став лауреатом в категории «Розничная торговля «Рестораны быстрого обслуживания».

Церемония вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 10 июля 2015 года в Сочи. Ее уже в четвертый раз удостаиваются наиболее успешные проекты в области прав потребителя и повышения качеств обслуживания.

«KFC» уделяет особое внимание качеству обслуживания. Сотрудники при приеме на работу тщательно отбираются, регулярно проводится обучение персонала стандартам безопасности на пищевом производстве. Каждое обращение в компанию принимается во внимание. Особенно серьезно рассматриваются предложения по улучшению работы ресторанов.

- Для меня огромная честь стать победителем премии во второй раз, - говорит Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности компании «YUM! BrandsRussia» (бренды «KFC» и «PizzaHut»).

По ее словам, для «KFC» важно качество продукта: блюда готовят вручную из цельного куриного мяса, которое ежедневно привозится лучшими местными поставщиками.

Напомним, что на сегодняшний день компания насчитывает 400 ресторанов в России и СНГ и более 20 000 сотрудников.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх