В Петербурге впервые работает и развивается сеть кофеен с фиксированной ценой. Она заметно ниже средних городских. Такому маркетинговому ходу у владельцев сети есть свое объяснение.
Проект был запущен в декабре прошлого года двумя бизнесменами – Александром Грушинским, совладельцем спортивного клуба «NEVSKY GYM», и предпринимателем Алексеем Зарагацким. Они открыли сеть кофеен «CoFiCo» - сейчас у компании работают два заведения: на набережной канала Грибоедова и Думской улице.
Сначала вся продукция – выпечка и напитки – продавались по 50 рублей, теперь же владельцы снизили цену до 39 рублей. Для того, чтобы держать такой уровень цен выпечку будут делать в непосредственно в кофейнях. Грушинский объяснил политику компании тем, что нужен WOW-эффект. Суть данного хода в том, что продукция стоит дешевле, и потому покупатель приобретает по несколько позиций сразу.
В ассортименте кофеен 15 видов безалкогольных напитков и разнообразная выпечка. В планах – открытие в 2015 году ещё восемь кофеен и организация своего производства выпечки и сэндвичей на базе партнера – компании «Пироград». На Думской заведение сейчас продает в среднем до 500 позиций в день, после открытия третьей точки владельцы рассчитывают увеличить продажи, доведя их до тысячи, а то и полутора тысяч единиц продукции ежедневно.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...