Top.Mail.Ru

Дмитрий Левицкий раскрыл секреты успеха в ресторанном бизнесе

24 Июня 2015

Вчера у рестораторов Петербурга была последняя возможность принять участие в программе «Секреты успешных рестораторов». Проводил мероприятие лично Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании HURMA Management Group, управляющей ресторанами в Москве. В их числе сеть баров «Дорогая, я перезвоню…», бары «Куклы пистолеты», Take it easy, darling.

Спикер изначально настроил аудиторию на профессиональное, откровенное и, в то же время, неформальное общение. В течение дня Дмитрий успел приоткрыть тайны успешных ресторанов и рассказал, какие основные ошибки владельцы, менеджмент и сотрудники заведений допускают в процессе открытия и дальнейшей работы.

Несмотря на относительно короткое время общения, Дмитрию Левицкому удалось на конкретных примерах из собственного опыта и опыта коллег по бизнесу из других городов показать, как правильно построить бизнес-процессы в ресторане и каких ошибок не следует допускать.

Причем программа мероприятия охватывала все наиболее важные направления деятельности ресторана от концепции заведения и его экономики до выстраивания отношений в коллективе.

Пересказать содержание программы, длившейся несколько часов, нереально, да это и не нужно. Пожалуй, главная мысль, которая рефреном звучала в процессе живого общения – важно любить то дело, которым занимаешься, и получать удовольствие от работы. Причем это касается всех – и владельца, и управляющего, и бармена и официанта.

Другое, не менее важное, и, казалось бы, такое очевидное утверждение касалось приоритетов в работе. Так вот, по мнению Дмитрия Левицкого, и с ним сложно не согласиться, если в вашем ресторане невкусно кормят, уже неважно, в каком удачном месте находится заведение, сколько денег вложено в него и т.д. У такого проекта очень незавидное будущее.

Улучив момент, мы попросили Дмитрия ответить на пару эксклюзивных вопросов, в частности, назвать главное отличие, существующее между петербургским и московским ресторанным бизнесом.

- Москва живет на пафосе, а в Питере больше ресторанов, не просто с красивыми интерьерами, но со своей душой. Кроме того, в Петербурге очень хорошо развита барная культура, чего не могу сказать о столице. Я говорю в данном случае именно о культуре посещения баров, когда это становится частью жизни, а не происходит от случая к случаю, условно, раз в неделю. И в этом смысле Северная столица впереди всей страны.

- Коль скоро Мы заговорили о России, поделитесь впечатлениями: что вы видите в ресторанном бизнесе разных городов?

- До сих пор часто встречаю в регионах заведения, копирующие московские рестораны пяти, а то и восьмилетней давности. И копии далеко не всегда удачные. Питер – приятное исключение. Нравится, что здесь принципиально никогда не хотели походить на Москву, а, скорее, совсем наоборот, никому не было дела до того, как что-то делают в столице…

К сожалению, нам пришлось прерваться, поскольку настало время продолжать мероприятие, которое, надо сказать вызвало неподдельный интерес собравшихся и в итоге закончилось аплодисментами.

Мероприятие удалось, что вдвойне приятно, поскольку информационным партнером его был журнал «Ресторановедъ»

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх