которые США и ряд стран Европы ввели против нашей страны.
Гостям предлагаются бургеры с весь оригинальным названием, а именно «Обама-бургер» и »Путин-бургер». Цена на первый несколько ниже, и связано это, по словам управляющего заведения, не с чувством патриотизма, а с себестоимостью блюда.
В бургере, названном в честь российского президента, кусок говяжьей вырезки, а в том, что носит имя президента США, - котлета. Правда, разница в цене небольшая - 55 рублей. В любом случае находчивость рекламщиков по достоинству оценена публикой. При правильной подаче, как выясняется, идея и вовсе беспроигрышная, особенно с точки зрения бизнеса.
Хочешь выразить поддержку президенту России - покупаешь один именной бургер, а если появилось желание выразить отношение к действиям и словам другого президента, ешь другой.
Более того, кафе решило развить идею и объявило своеобразное соревнование, суть которого сводилась к тому, чтобы понять, каких бургеров купят больше. »Путин-бургер» выиграл.
В прошлом году это же заведение уже эксплуатировало тему большой политики в своем меню, предлагая именные блюда связанные с известными политиками США. И вот теперь предпринят еще один шаг в этом направлении.
Как оценить такой маркетинговый ход, каждый решит сам. Но то, что он, как минимум, необычный и неоднозначный, не вызывает сомнения.