04.06.2015. Москва. Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry совместно с Unilever Food Solutions провели на площадке «Зельгрос» в Алтуфьево традиционный фестиваль для профессиональных клиентов. «Зельгрос» проводит подобное мероприятие уже в шестой раз и продолжает радовать своих гостей яркой и интересной программой.
Главной темой летнего фестиваля в 2015 году стала Азия. Гости в полной мере смогли ощутить атмосферу и почувствовать колорит этой части света, но главное попробовать и научиться готовить яркие блюда паназиатской кухни. Всё разнообразие гастрономических традиций стран Азии, переплетающихся и оказывающих взаимное влияние друг на друга, получило свое отражение в программе мероприятия.
«Я рад приветствовать вас на очередном летнем фестивале, который мы проводим для наших профессиональных клиентов и партнеров. В этом году мероприятие посвящено актуальной и набирающей популярность паназиатской кухне и называется «Настоящий вкус Азии». Соответствовать гастрономическим трендам, предлагать актуальный ассортимент и выгодные условия – задача компании «Зельгрос», с которой мы с успехом справляемся. Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе. В этом году мы изменились. Новый логотип «Зельгрос» с изображением вилки и ножа, а также яркая цветовая гамма подчеркивают главные ценности нашего бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли нам успех на рынках России и других европейских стран. Я хотел бы поблагодарить, сотрудников «Зельгрос», которые придумали, организовали и воплотили это мероприятие в жизнь, а также партнеров за поддержку и активное участие в фестивале», — комментирует генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.
В первой части мероприятия корпоративные шеф-повара Unilever Food Solutions провели для гостей фестиваля интересные мастер-классы по приготовлению и подаче блюд паназиатской кухни. Шеф-повар Геннадий Сухарев, буквально за несколько минут, мастерски продемонстрировал технику и рецепты приготовления трех основных блюд китайской кухни, подробно рассказал обо всех тонкостях и секретах, которые должны знать профессиональные повара. «Ты видишь все, что ешь, все предельно понятно и просто, а главное быстро», – отметил шеф-повар, в рамках своего мастер-класса «Загадочный вок».
А известный шеф-кондитер Дмитрий Штыков порадовал гостей фестиваля изысканными десертами, которые могли попробовать все присутствующие во время дегустации.
Узнав все особенности приготовления блюд, у клиентов «Зельгрос» была возможность продемонстрировать приобретенные знания и профессиональные навыки на деле и поучаствовать в командном чемпионате «Настоящий вкус Азии 2015» по приготовлению блюд паназиатской кухни. В конкурсе приняло участие десять команд, каждая из которых состояла из трех поваров, обладающих опытом не менее одного года. Организаторы мероприятия сохранили интригу до самого начала чемпионата. Участникам был предоставлен базовый набор продуктов и необходимое оборудование, но главные три ингредиента паназиатской кухни они увидели за несколько минут до начала конкурса. Командам нужно было продемонстрировать все свое мастерство, приготовить три блюда и предоставить их для оценки судьям. В состав жюри конкурса вошли известные шеф-повара России, а именно: Николай Баратов, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров, Анатолий Аношин, шеф-повар сети ресторанов «Якитория», Рустам Тагиров, шеф-повар, исполнительный президент клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга, а также корпоративные шеф повара Unilever Food Solutions Геннадий Сухарев и Григорий Калиниченко.
«Перед нами стоял сложный выбор, ведь участники действительно поработали на славу и показали профессиональные навыки в приготовлении блюд. У команд действительно получился настоящий вкус Азии», — отметил председатель жюри чемпионата, Николай Баратов.
В непростом поединке, одержала победу и получила первое место в конкурсе, а также подарочные корзины от организаторов и партнеров и денежные купоны от «Зельгрос» для каждого участника, команда из города Троицк Московской области.
«Я от всей души хочу поблагодарить организаторов за этот прекрасный фестиваль, поздравить победителей и подарить участникам команды профессиональные японские ножи. В кулинарном конкурсе первое место занимает, конечно же, повар, но второе место – его главный инструмент – нож, который приносит половину, а может быть и большую часть успеха», – комментирует Лидия Воронина, представитель компании KASUMI.
Во время фестиваля каждый желающий мог попробовать крюшон и пунш в паназиатском стиле, которые были специально приготовлены для фестиваля компанией «Комплекс-бар», и лично Роман Торощиным, бренд-амбассадором Monin в России, а также насладиться разнообразными напитками от партнеров: Julius Meinl, «Абрау-Дюрсо» и MAXXIUM. Профессиональные мастера и участники чемпионата на протяжении всего мероприятия демонстрировали гостям мастерство приготовления паназиатской кухни с использованием различных специй, и соусов, которые были предоставлены партнером фестиваля, компанией KOTANYI и придавали блюдам неповторимый вкус и аромат. Организаторы мероприятия подготовили для гостей многочисленные подарки и сюрпризы, которые обеспечили отличное настроение и дали возможность всем присутствующим почувствовать настоящий вкус Азии.