Top.Mail.Ru

Nathan’s Famous представляет новый формат кафе

25 Мая 2015

Рынок общественного питания пополнился новым игроком, предлагающим бургеры своим посетителям. Международная сеть хот-дог поинтов Nathan’s Famous расширили стандартное меню, включающее в основной ассортимент хот-доги и уникальный картофель с разнообразными топпингами, и добавила в свою линейку блюд так любимые многими бургеры. Среди наиболее популярных у покупателей Nathan’sСупер Чизбургер и КриспиЧикен.

На текущий момент компания открыла два кафе с расширенным меню и сообщает о высоких экономических показателях такого проекта.Средний чек сети увеличился на 30%, точка безубыточность достигается на второй месяц работы кафе.На текущий момент новый формат уже апробирован компанией и готов к тиражированию как наиболее привлекательный для дальнейшего развития сети Nathan’s, включая партнерскую.

«Мы продолжаем развивать три основных формата кафе: хот-дог пойнт, кафеи полноформатный ресторан с полным меню. Там, где рынок недвижимости не позволяет нам вставать с полным меню из-за ограничения по мощности и площади кафе, мы продолжим открывать хот-дог пойнты по продаже хот-догов и картофеля с топпингами. Отмечу, что начальные требования к помещениям для полноформатного ресторанаNathan’sсущественно ниже, чем у наших конкурентов, ведущих игроков рынка фаст-фуда», - сообщает Генеральный директор ООО «ЭнЭф Рус» Александр Волгин.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх