Top.Mail.Ru

Nathan’s Famous представляет новый формат кафе

25 Мая 2015

Рынок общественного питания пополнился новым игроком, предлагающим бургеры своим посетителям. Международная сеть хот-дог поинтов Nathan’s Famous расширили стандартное меню, включающее в основной ассортимент хот-доги и уникальный картофель с разнообразными топпингами, и добавила в свою линейку блюд так любимые многими бургеры. Среди наиболее популярных у покупателей Nathan’sСупер Чизбургер и КриспиЧикен.

На текущий момент компания открыла два кафе с расширенным меню и сообщает о высоких экономических показателях такого проекта.Средний чек сети увеличился на 30%, точка безубыточность достигается на второй месяц работы кафе.На текущий момент новый формат уже апробирован компанией и готов к тиражированию как наиболее привлекательный для дальнейшего развития сети Nathan’s, включая партнерскую.

«Мы продолжаем развивать три основных формата кафе: хот-дог пойнт, кафеи полноформатный ресторан с полным меню. Там, где рынок недвижимости не позволяет нам вставать с полным меню из-за ограничения по мощности и площади кафе, мы продолжим открывать хот-дог пойнты по продаже хот-догов и картофеля с топпингами. Отмечу, что начальные требования к помещениям для полноформатного ресторанаNathan’sсущественно ниже, чем у наших конкурентов, ведущих игроков рынка фаст-фуда», - сообщает Генеральный директор ООО «ЭнЭф Рус» Александр Волгин.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх