Сеть супермаркетов «Виктория» открыла собственную фабрику-кухню общей площадью 2 400 кв. м. С открытием фабрики-кухни сеть получила возможность расширить ассортиментное предложение супермаркетов компактного формата до 80%. Уже сегодня кухня производит более 100 тонн готовой продукции в месяц для двадцати супермаркетов Московского региона.
Ассортимент блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более восьмисот наименований в зависимости от формата и площади торгового зала. На территории крупных торговых объектов расположены специально оборудованные цеха, позволяющие готовить блюда непосредственно в супермаркете. Однако в спальных районах Москвы и Московской области «Виктория» представлена магазинами малого формата, площадь которых не предполагает расположение полноценного цеха. Фабрика-кухня позволит существенно расширить ассортимент собственного производства в таких супермаркетах и обеспечить соблюдение единых стандартов качества.
На фабрике-кухне реализованы современные технологии общественного питания: Cook&Chill, SV (сувит), вакуумное охлаждение хлеба, упаковка в вакуум и в газовой среде. Производственные мощности предполагают единовременное приготовление до трехсот наименований полуфабрикатов из мяса, птицы, блюд горячей и холодной кулинарии, супов, соусов, салатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. В месяц фабрика изготавливает более двухсот тысяч единиц хлебобулочного производства.
Приготовление проходит многоступенчатую экспертную процедуру, основанную на принципах европейских систем контроля качества. Блюда готовятся в строгом соответствии с технологической картой, а затем дегустируются экспертами. Перед отправкой в супермаркеты для каждого блюда заполняется карточка приема товара с указанием его показателей качества.
«Фабрика-кухня придает дополнительный импульс развитию основного конкурентного преимущества сети «Виктория» - собственного производства. Теперь, зайдя в любой супермаркет сети, покупатель может быть уверен, что найдет блюда, которые он привык приобретать рядом с домом», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля 2015 года составляла 797 247 кв.м.
В 2014 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.