Антимонопольная служба Ростовской области оштрафовала на 100 тыс. рублей на один из баров в городе Таганроге за оскорбительную рекламу вечеринки.
В феврале в региональное УФАС поступила жалоба на оскорбительную рекламу вечеринки в таганрогском заведении. Из информации на рекламном плакате следовало, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также на плакате были заявлены: »штурм бара, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера победы».
В отношении бара было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ №38 »О рекламе». Комиссия УФАС признала эту рекламу неэтичной и оскорбительной, поскольку усмотрела в ней аналогию с Днем Победы.
При этом ответчик в оправдание рекламы заявлял, что нарушение в ней отсутствует, поскольку »День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом». Тем не менее, ответчик данную рекламу убрал до выдачи предписания об устранении нарушения.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...