Top.Mail.Ru

Бар в Таганроге оштрафовали за оскорбительную рекламу

15 Мая 2015

Антимонопольная служба Ростовской области оштрафовала на 100 тыс. рублей на один из баров в городе Таганроге за оскорбительную рекламу вечеринки.

В феврале в региональное УФАС поступила жалоба на оскорбительную рекламу вечеринки в таганрогском заведении. Из информации на рекламном плакате следовало, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также на плакате были заявлены: »штурм бара, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера победы».

В отношении бара было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ №38 »О рекламе». Комиссия УФАС признала эту рекламу неэтичной и оскорбительной, поскольку усмотрела в ней аналогию с Днем Победы.

При этом ответчик в оправдание рекламы заявлял, что нарушение в ней отсутствует, поскольку »День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом». Тем не менее, ответчик данную рекламу убрал до выдачи предписания об устранении нарушения.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх