Top.Mail.Ru

Killfish выходит на рынок Польши

05 Мая 2015

До конца года сеть дискаунт-баров Killfish рассчитывает открыть первую точку в Польше.

По словам директора Killfish Дмитрия Евсеева, Польша неслучайно была выбрана для начала развития сети на европейском рынке: молодые люди в России и Польше примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, около 50% поляков входят в возрастную категорию до 35 лет.

Меню заведения изменят с учетом вкусов местных потребителей, вывески и рекламу адаптируют к законам, действующим в стране.

Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и обширная коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.

Сеть Killfish, основанная в 2009 году вСанкт-Петербурге, на сегодняшний день, по данным официального сайта, насчитывает 89 баров в 48 городах. За пределами России работают две точки сетии обе они находятся в Казахстане.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх