Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Zelman Steak House для молодежной аудитории

20 Апреля 2015

Компания Global Craftsmen Group Михаила Зельмана и его партнеров запускает в Лондоне сеть стейкхаусов Zelman Steak House для молодежной аудитории.

По словам Зельмана, сейчас прорабатывается новая концепция ресторанов для молодежной аудитории. Рестораны Goodman со сравнительно высоким средним чеком посещают владельцы и руководители компаний, как правило, в возрасте старше 40 лет. «Я же хочу сделать проект для 20–30-летних», - пояснил собеседник газеты.

В новых ресторанах будет представлена широкая линейка бургеров и стейков. Остальные подробности пока не раскрываются.

Всего в развитие ресторанных сетей Global Craftsmen инвестирует около 1,5 млрд рублей в ближайшие три года. Сейчас компания управляет сетями Goodman и Burger & Lobster. "

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх