Top.Mail.Ru

Zelman Steak House для молодежной аудитории

20 Апреля 2015

Компания Global Craftsmen Group Михаила Зельмана и его партнеров запускает в Лондоне сеть стейкхаусов Zelman Steak House для молодежной аудитории.

По словам Зельмана, сейчас прорабатывается новая концепция ресторанов для молодежной аудитории. Рестораны Goodman со сравнительно высоким средним чеком посещают владельцы и руководители компаний, как правило, в возрасте старше 40 лет. «Я же хочу сделать проект для 20–30-летних», - пояснил собеседник газеты.

В новых ресторанах будет представлена широкая линейка бургеров и стейков. Остальные подробности пока не раскрываются.

Всего в развитие ресторанных сетей Global Craftsmen инвестирует около 1,5 млрд рублей в ближайшие три года. Сейчас компания управляет сетями Goodman и Burger & Lobster. "

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх