Top.Mail.Ru

В Австралии на упаковках фаст-фуда появятся устрашающие картинки

16 Апреля 2015

Австралийский основатель движения за здоровое питание Аарон Шульц запустил кампанию Game Changer, направленную на борьбу с фаст-фудом и изменение его рекламы. По словам Шульца, потребители имеют право знать более подробную информацию о том, что они покупают и едят, а также о тех эффектах, которые данная пища оказывает на их здоровье.

В связи с этим не исключено, что в ближайшее время власти Австралии будут печатать на упаковках с фаст-фудом такие же устрашающие картинки, как на пачках сигарет во многих странах мира. Многие сторонники Аарона Шульца считают, что такое нововведение позволит сберечь здоровье миллионов людей.

«Мы идем по неверному пути быстрыми темпами, – говорит Ааарон Шульц. – Предупреждающая маркировка пищевых продуктов является ключевым шагом, который позволит людям принимать обоснованные решения относительно того, что они едят. Многие люди не знают, какую вредную пищу они употребляют, так как на продуктах отсутствует четкая информация о ее вреде .Так же, как пачки сигарет демонстрируют опасности курения, новая маркировка фаст-фуда сможет показать, что он делает с человеческим организмом».

Шульц уже опубликовал пример упаковки коробки с Биг Маком, на которой изображены дети с ожирением и надпись «Биг Маки делают больших детей». Можно легко предположить, что производители фаст-фуда будут категорически против такого новшества, так как страшные фотографии отпугнут их клиентов.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх