Американская сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, развивающаяся в России по франшизе и специализирующаяся на замороженных йогуртах с различными топпингами, выйдет на петербургский рынок общепита уже в этом месяце.
Первое кафе откроется в ТЦ «Лето». Весной следующего года компания собирается открыть флагманское кафе формата in-line на Невском проспекте. Первое кафе в Санкт-Петербурге открывает франчайзи компании, однако владелец мастер-франшизы не исключает, что и сам откроет несколько точек в городе.
В перспективе в регионе планируется нарастить сеть до 10-15 точек. Объем инвестиций в открытие одной точки составляют от 5 до 8 млн. рублей. Эксперты считают, что проект вызовет однозначный интерес петербуржцев, поскольку подобная кухня не представлена в стрит-ритейле, а сравнительно небольшие инвестиции в открытие позволят довольно быстро окупиться даже на сегодняшнем сокращающемся рынке.
Кафе работают в двух форматах: полноформатное кафе in-line (площадью от 50 до 100 кв. м) и островные конструкции в торговых галереях ТРЦ (от 15 до 25 кв. м).
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...