Top.Mail.Ru

«Шоколадница» поднимает цены

08 Апреля 2015

Российская сеть кофеен «Шоколадница» готовится незначительно поднять цены на ряд позиций в меню из-за падения курса рубля. Об этом рассказали в нескольких кафе сети и подтвердили в администрации компании.

Сейчас «Шоколадница» уже подняла стоимость кофе навынос: пять его видов подорожали на десять рублей. А повышение цен на ряд позиций в основном меню запланировано на 8 апреля.

«Цены у нас уже повысились на все виды кофе с собой на десять рублей, кроме свежезаваренного — на него цена не изменилась. Произошло это в связи с падением рубля. Нужно было поднять цены, так как продукты подорожали», — пояснили в «Шоколаднице».

По словам представителей сети, корректировка цен на основное меню составит 3–4 %, или на десять рублей в расчёте на одну позицию. Там поясняют, что повышение затронет «какие-то позиции, на которые себестоимость очень выросла» и цены на которые в кофейне «больше не могут сдерживать».

При этом в сети кофеен «Кофе Хауз», которая принадлежит «Шоколаднице», цены повысили ещё в феврале в среднем на 20 рублей. «В апреле мы цены повышать не планируем», — резюмировали в «Кофе Хауз».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх