Исследование, проведённое Университетом Западной Англии, установило, что рассказы влияют на восприятие вкуса. Учёные угощали испытуемых шоколадом и давали им послушать разные истории, при этом датчики фиксировали мозговую активность.
Оказалось, что вкус шоколада оценивался выше после прослушивания интересных историй, при которых мозговая активность была максимальной. По словам учёных, эта закономерность может использоваться и в обратном направлении – для усиления впечатления от рассказов или фильмов при помощи еды. Например, при помощи ярких вкусов – мяты, перца, чипсов – можно усиливать ощущения и эмоции, вызываемые художественными произведениями.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...