Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s введет обслуживание за столиками в некоторых ресторанах, чтобы восстановить свой имидж «современной и прогрессивной компании по продаже бургеров».
Компания открыла обновленный ресторан быстрого обслуживания в аэропорту Франкфурта. Обновление крупнейшей точки McDonald’s в Германии площадью 2,5 тыс. кв. м обошлось примерно в 8,5 млн. евро.
Одно из основных нововведений - посетители теперь могут получать свои заказы за столиками после того, как закажут еду самостоятельно либо через терминал самообслуживания, либо на кассе. Отмечается, что, хотя такой способ обслуживания клиентов ресторанов используется в Европе на протяжении веков, «это совершенно новое для McDonald’s».
McDonald’s запустил пилотные проекты по обслуживанию покупателей за столиками и на других рынках.
Сейчас McDonald’s тестирует множество проектов, включая заказ через терминалы, изменение бургеров по желанию клиентов и даже новый ресторанный бренд, чтобы вернуть рост продаж и стать более конкурентоспособным. Среди нововведений, запущенных McDonald’s в России, - киоски самостоятельного заказа, появившиеся в ресторанахсетив прошлом году. Следующим этапом будет оплата заказа с помощью мобильного телефона и интернета. Компания собирается внедрить такую технологию в ближайшие годы.