Top.Mail.Ru

McDonald’s вводит обслуживание за столиками

01 Апреля 2015

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s введет обслуживание за столиками в некоторых ресторанах, чтобы восстановить свой имидж «современной и прогрессивной компании по продаже бургеров».

Компания открыла обновленный ресторан быстрого обслуживания в аэропорту Франкфурта. Обновление крупнейшей точки McDonald’s в Германии площадью 2,5 тыс. кв. м обошлось примерно в 8,5 млн. евро.

Одно из основных нововведений - посетители теперь могут получать свои заказы за столиками после того, как закажут еду самостоятельно либо через терминал самообслуживания, либо на кассе. Отмечается, что, хотя такой способ обслуживания клиентов ресторанов используется в Европе на протяжении веков, «это совершенно новое для McDonald’s».

McDonald’s запустил пилотные проекты по обслуживанию покупателей за столиками и на других рынках.

Сейчас McDonald’s тестирует множество проектов, включая заказ через терминалы, изменение бургеров по желанию клиентов и даже новый ресторанный бренд, чтобы вернуть рост продаж и стать более конкурентоспособным. Среди нововведений, запущенных McDonald’s в России, - киоски самостоятельного заказа, появившиеся в ресторанахсетив прошлом году. Следующим этапом будет оплата заказа с помощью мобильного телефона и интернета. Компания собирается внедрить такую технологию в ближайшие годы.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх