Уже второй год ресторанная премия «Золотая вилка» поощряет начинания рестораторов в сфере информационных технологий. Ресторанам предоставляется уникальная возможность совместить приятное с полезным – за онлайн-бронирования, пришедшие с сервиса Stoliki.ru, ресторану автоматически начисляются баллы в общий зачет рейтинга премии «Золотая вилка».
Теперь каждый гость может помочь своему любимому ресторану получить заветную статуэтку.
Более подробно об этом – директор Народной ресторанной премии «Золотая вилка» Светлана Кнор: «Если ресторан – участник премии подключен к сервису Stoliki.ru и пользователи активно бронируют столики, эти данные прибавляют ему веса в общем рейтинге. Так что чем больше у ресторана различных сервисов в Интернете и чем активнее ими пользуются клиенты – оставляют отзывы, рекомендации, отправляют смс, бронируют столики, – тем больше шансов получить высокий рейтинг и пройти в финал».
Напомним, что 31 марта завершается голосование на сайте www.goldenvilka.ru, и из числа финалистов эксперты в 21 городе России и Казахстана выберут победителей «Золотой вилки – 2015».
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...