Top.Mail.Ru

«Макдоналдс» поддержал акцию «Час Земли»

31 Марта 2015

Компания «Макдоналдс» традиционно поддержала экологическую акцию «Час Земли», которую провел в последнюю субботу марта Всемирный фонд дикой природы (WWF) совместно с департаментом природопользования города Москвы. 28 марта 2015 года с 20:30 до 21:30 была отключена архитектурно-художественная подсветка и освещение рекламных конструкций знаковых городских объектов.

76 предприятий «Макдоналдс» в столице отключили световую рекламу на крыше и наружную подсветку зданий, чтобы привлечь внимание москвичей и гостей города к вопросам рационального использования природных ресурсов.

«Час Земли» - ежегодное международное событие, которое призывает частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения выключить электричество на один час, чтобы продемонстрировать заинтересованность в решении проблем, связанных с изменением климата. Цель – привлечь внимание горожан к бережному использованию энергетических ресурсов.

В России и во всем мире «Макдоналдс» развивает свой бизнес как хороший сосед, - на
основе принципов социальной ответственности и гармонии с окружающей средой,
уделяя особое внимание рациональному использованию природных ресурсов. Поэтому компания с готовностью откликнулась на предложение города продолжить участие в этой социально значимой акции, чтобы обратить внимание посетителей на вопросы и проблемы, от которых зависит будущее нашей планеты. Количество предприятий «Макдоналдс», активно участвующих в акции «Час Земли», ежегодно увеличивается – в нынешнем году экологическую инициативу поддержали уже 76 московских предприятий компании.

Для того чтобы ежедневно предоставлять миллионам гостей продукцию и сервис высочайшего уровня, не нанося при этом ущерба окружающей среде, компания экономит электроэнергию каждый час и каждый день, используя энергоэффективные технологии при строительстве ресторанов, внедряет мировые стандарты ответственного природопользования в практику своих поставщиков – и призывает сотрудников и посетителей также пересмотреть свои ежедневные привычки, чтобы вместе постепенно изменять мир к лучшему.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх