В марте состоялось награждение лучших работодателей страны по версии премии HR-бренд. Сеть KFC стала победителем в категории «ресторанные сети», а в общем рейтинге 100 лучших работодателей России вошла в ТОП-20.
Премия отметила также благотворительный проект компании «Социальная адаптация воспитанников и выпускников детских домов путем создания Службы сопровождения», ставший лидером в номинации «регионы».
В рамках программы «Образование и карьера с KFC» в январе прошлого года компания YUM! Brands Russia, управляющая ресторанами под брендами KFC и Pizza Hut, организовала работу службы сопровождения воспитанников и выпускников детских домов на базе новосибирского детского дома №13. Здесь сотрудники Службы поддержки и волонтеры KFC учат ребят практическим бытовым навыкам, помогают сориентироваться в разнообразии профессий, рассказывают о карьерных возможностях и взаимосвязи учебы и карьеры, знакомят с базовыми понятиями российского законодательства, содействуют в последующем трудоустройстве и помогают получить жилье. Значительный вклад в поддержку воспитанников и выпускников детских домов сделали гости ресторанов KFC в Новосибирске, Омске, Сургуте и Тюмени, которые в период проведения благотворительных акций «+1 к карме» пожертвовали 2 300 000 рублей.
Программа социальной адаптации детей-сирот положительно сказалась и на лояльности сотрудников KFC к бренду. Согласно опросу Great Place to Work, вовлеченность работников сети повысилась на 7%. Успешность реализуемой программы «Образование и карьера с KFC» доказала свою эффективность и по сравнению с 2013 годом больше детей поступило в учебные заведения и устроилось на работу.