Top.Mail.Ru

Кофейни Coffeeshop осваивают новый формат

26 Марта 2015

В московском ТРЦ «Европейский» открылась кофейня по франшизе Coffeeshop Company в новом формате «Corner».

Новый формат появился в ответ на частые запросы потенциальных франчайзи на открытие фирменной кофейни в популярном сегодня формате - «кофе с собой», который так полюбился жителям мегаполисов.

Это небольшие кофейни островного типа, площадью - от 15 кв. м., предлагающие покупателю кофе и другие напитки с собой – быстро и в удобной упаковке. Помимо горячих напитков в меню такой кофейни есть фреши, а также фирменные закуски, десерты и выпечка.
Даный формат ориентирован на места с самой высокой проходимостью – торговые и бизнес-центры, аэропорты, вокзалы.

Развивающая компания «Кофе Сэт» планирует активное развитие сети кофеен формата Coffeeshop Company «Corner» по франшизе в связи с высоким спросом на такой формат среди потенциальных франчайзи.

Компания Кофе Сэт, мастер-франчайзи австрийского бренда CoffeeShop Company на территории России, уже несколько лет развивает в России знаменитую сеть венских кофеен по франчазингу. Кофейни с особенной атмосферой стали популярными у населения и на сегодняшний день в разных городах Росси открыто уже более 80 кофеен этого бренда.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх