При формировании пула арендаторов ТЦ формата «у дома» сейчас следует избегать излишеств формировании развлекательной составляющей и фуд-корта. Об этом в рамках делового завтрака Best Breakfast: Торговые центры формата »У дома»: возможности для ритейлеров и инвесторов говорили эксперты рынка.
По словам Андрея Перцева, партнёра ItalyGroup, ресторанная концепция даже в крупных ТЦ сейчас фактически не работает, не говоря уже о более мелких форматах. «Сегодня даже в крупнейших и наиболее популярных ТК города, сложно эффективно выстроить работу полноценного ресторанного формата. Всё-таки рынок более лоялен в этом плане к формату стрит-ритейла и отдельно стоящих строений. Наиболее приемлемым форматом общепита для ТЦ, в особенности малых форм, становится именно доступный и качественный фастфуд», - добавил эксперт.
Федор Гавриченко, генеральный директор проектов »Сказочный лес», считает, что не стоит делать ставку и на крупные развлекательные форматы для детей. » В таких объектах не нужны большие и даже средние по размеру зоны развлечений. Если в крупных объектах такие детские зоны могут даже помочь повысить траффик и укрепить финансовые показатели, то в малых ТЦ, размещение таких проектов приведёт к негативным последствиям. Ни кто не будет праздновать день рождения ребёнка в маленьком ТЦ. Конечно, какие то развлечения нужны, но это должны быть компактные и недорогие форматы, которые способны задержать внимание посетителей на небольшой промежуток времени, к примеру, зоны с хорошими игровыми автоматами», - подчеркнул специалист.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.