По данным агентства Bloomberg, в прошлом году американская сеть фастфуда открыла в России больше точек общепита, чем их ближайший конкурент. «Россия по-прежнему очень привлекательна для компании», — заявил президент Burger King Worldwide Хосе Сил, отметив, что особенно велик потенциал развития сети в регионах. По его словам, в этом году компания сосредоточится на повышении качества продукции, а не на открытии новых точек.
По данным агентства, в 2014 году Burger King открыл 104 новых ресторана в России, увеличив их общее число до 274 штук. Это рост больше, чем у других сетей быстрого питания, говорится в заявлении компании. На конец 2014 года в России было 486 ресторанов McDonald’s.
Как сообщалось в конце января, McDonald’s в 2015 году планирует открыть более 50 ресторанов в городах России. При этом объем инвестиций McDonald's в России в 2015 году останется на уровне 2014 года — 6 млрд руб.