По данным агентства Bloomberg, в прошлом году американская сеть фастфуда открыла в России больше точек общепита, чем их ближайший конкурент. «Россия по-прежнему очень привлекательна для компании», — заявил президент Burger King Worldwide Хосе Сил, отметив, что особенно велик потенциал развития сети в регионах. По его словам, в этом году компания сосредоточится на повышении качества продукции, а не на открытии новых точек.
По данным агентства, в 2014 году Burger King открыл 104 новых ресторана в России, увеличив их общее число до 274 штук. Это рост больше, чем у других сетей быстрого питания, говорится в заявлении компании. На конец 2014 года в России было 486 ресторанов McDonald’s.
Как сообщалось в конце января, McDonald’s в 2015 году планирует открыть более 50 ресторанов в городах России. При этом объем инвестиций McDonald's в России в 2015 году останется на уровне 2014 года — 6 млрд руб.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...