McDonald's подсчитал итоги продаж в феврале на территории США и в мире. Они оказались слабее ожиданий аналитиков.
Акции компании упали почти на 1%. Общие сопоставимые продажи упали на 1,7 % по отношении к январю, а в США – на 4%. Аналитики ожидали падения на 0,3% и 0,7% соответственно.
В Европе гигант фаст-фуда показал рост на 0,7% (в Великобритании и Германии). Однако общеевропейские итоги были подпорчены отрицательными результатами в России.
Спад продаж в США совпал с акцией компании, во время которой клиент мог выиграть бесплатный обед.
В феврале Стив Истербрук стал генеральным директором компании. Он объявил борьбу с мясом животных, выращенных с применением антибиотиков. Так он надеется создать позитивный имидж McDonald's как фаст-фуда «здорового питания».
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...