Компания Subway Russia Franchising Company снизила на 37,5% номинированный в долларах сбор, который взимается с предпринимателей, желающих открыть в России новый ресторан, работающий под брендом Subway, сообщает РБК.
В сообщении компании отмечается, что решение о временном снижении концессионных выплат принято после переговоров с головным офисом Subway и должно смягчить резкий рост концессионных выплат, вызванный девальвацией рубля.
Как следует из материалов Subway, вплоть до 30 июня 2015 года паушальный (регистрационный) взнос за открытие новым партнером первого ресторана Subway будет составлять не $12 тыс., а $7,5 тыс. Франшиза на второй ресторан обойдется не в $9 тыс., а $5 тыс. 625, а на третий и все последующие — в $37 тыс. 50 вместо $6 тыс.
Таким образом, рублевая стоимость франшизы практически вернется к тому размеру, которым он был в марте 2014 года, до начала быстрого падения курса рубля. По курсу ЦБ на 18 марта 2014 года $12 тыс. стоили примерно 440 тыс. руб., по курсу ЦБ на 18 марта 2015 года $7,5 тыс. стоят примерно 463 тыс. руб.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...