Top.Mail.Ru

Рестораны KFC «подсядут на марихуану»

06 Марта 2015

После легализации медицинского и рекреационного потребления марихуаны в ряде американских штатов о возможности продажи психоактивного вещества через точки разветвленных сетей общепита задумались и в одной из крупнейших сетей быстрого питания KFC – корпорация планирует начать продавать марихуану во всех ресторанах сети в штате Колорадо, где легализировано рекреационное использование марихуаны.

Лицензия на реализацию марихуаны была получена KFC в штате Колорадо была получена в феврале – и сейчас уже 42 ресторана сети из ста добавили в свое меню блюда с содержанием марихуаны. Приобрести марихуану по законам штата могут только граждане старше 21 лет – как и в случае с алкоголем. «Для того, чтобы быть успешным – необходимо понимать наиболее важные тенденции рынка. Это решение – естественная эволюция и мы готовы удовлетворить нужды жителей Колорадо», – заявил представитель Вильям Рауш.

Предполагается, что такой ход KFC вызовет аналогичную реакцию других сетей фаст-фуда в Колорадо, так как продажа марихуаны может значительно увеличить прибыль заведений общепита за счет своей стимулирующей аппетит специфики воздействия.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх