Top.Mail.Ru

Рестораны KFC «подсядут на марихуану»

06 Марта 2015

После легализации медицинского и рекреационного потребления марихуаны в ряде американских штатов о возможности продажи психоактивного вещества через точки разветвленных сетей общепита задумались и в одной из крупнейших сетей быстрого питания KFC – корпорация планирует начать продавать марихуану во всех ресторанах сети в штате Колорадо, где легализировано рекреационное использование марихуаны.

Лицензия на реализацию марихуаны была получена KFC в штате Колорадо была получена в феврале – и сейчас уже 42 ресторана сети из ста добавили в свое меню блюда с содержанием марихуаны. Приобрести марихуану по законам штата могут только граждане старше 21 лет – как и в случае с алкоголем. «Для того, чтобы быть успешным – необходимо понимать наиболее важные тенденции рынка. Это решение – естественная эволюция и мы готовы удовлетворить нужды жителей Колорадо», – заявил представитель Вильям Рауш.

Предполагается, что такой ход KFC вызовет аналогичную реакцию других сетей фаст-фуда в Колорадо, так как продажа марихуаны может значительно увеличить прибыль заведений общепита за счет своей стимулирующей аппетит специфики воздействия.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх