После легализации медицинского и рекреационного потребления марихуаны в ряде американских штатов о возможности продажи психоактивного вещества через точки разветвленных сетей общепита задумались и в одной из крупнейших сетей быстрого питания KFC – корпорация планирует начать продавать марихуану во всех ресторанах сети в штате Колорадо, где легализировано рекреационное использование марихуаны.
Лицензия на реализацию марихуаны была получена KFC в штате Колорадо была получена в феврале – и сейчас уже 42 ресторана сети из ста добавили в свое меню блюда с содержанием марихуаны. Приобрести марихуану по законам штата могут только граждане старше 21 лет – как и в случае с алкоголем. «Для того, чтобы быть успешным – необходимо понимать наиболее важные тенденции рынка. Это решение – естественная эволюция и мы готовы удовлетворить нужды жителей Колорадо», – заявил представитель Вильям Рауш.
Предполагается, что такой ход KFC вызовет аналогичную реакцию других сетей фаст-фуда в Колорадо, так как продажа марихуаны может значительно увеличить прибыль заведений общепита за счет своей стимулирующей аппетит специфики воздействия.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...