Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива. Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.
«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. «Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong — потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива — достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong — это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...