В столице Казахстана – Алматы - открылось первое заведение сети пивных дискаунт-баров Killfish. Это единственный бар сети за пределами России.
В июле этого года Killfish открыл точку в Минске, но уже осенью она закрылась.
Развитие в Казахстане – одно из приоритетных направлений для компании. В сферу интересов Killfish входят 15 городов.
Сеть, основанная в 2009 году в Петербурге, на сегодняшний день насчитывает 98 точек. Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...