Top.Mail.Ru

Красноярский фаст-фуд делает ставку на вендинг

03 Февраля 2015

Вендинговые автоматы, как считают красноярские предприятия сферы фаст-фуд, станут особенно актуальны в свете непростой экономической обстановки.

Так, компания «Смайк» начала работать в новом формате: через вендинговые аппараты. В компании считают: направление быстро наберет популярность среди местных игроков фастфуда.
«На сегодняшний день закуплено два аппарата, будем наблюдать их рентабельность. Но уже сейчас можно сказать: в Красноярске направление будет в ближайшее время активно развиваться. Если посмотреть на опыт других стран, например Японии, через автоматы там продается очень многое, даже куриные яйца можно купить через такой автомат. Это позволяет сэкономить на затратах на персонал. Затраты – на аренду площади (автомат устанавливается на 1-2 квадратных метра), свет. Проблемы, конечно, тоже есть. В частности, вендинговые автоматы производят за рубежом, и покупать их приходится в иностранной валюте. Но в Москве уже есть пара компаний, которая делает вендинговые автоматы», - рассказал коммерческий директор компании «Смайк» Сергей Кармацких.
Фаст-фуд в кризисное время всегда показывает рост продаж, добавил наш собеседник. И если красноярские предприятия сумеют быстро переориентироваться на выпуск вендинговых автоматов, они, безусловно, выиграют.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх