Top.Mail.Ru

Дорогая еда кажется вкуснее

28 Января 2015

В Нью-Йорке проведено исследование, доказывающее, что наше восприятие вкуса еды находится в прямой зависимости от её стоимости.

Исследователи разделили 139 добровольцев на 2 группы и продали им безлимитные билеты в итальянскую пиццерию, по которым можно было съесть сколько угодно пиццы. Первая группа купила билеты стоимостью 4 доллара, а вторая – 8 долларов. После обеда сытых участников эксперимента попросили оценить вкус пиццы в баллах.

Оказалось, что заплатившие 8 долларов оценили вкус пиццы на 11% выше, чем те, кто ел ту же пиццу, но за 4 доллара. Заплатившие меньше также сообщили, что жалеют о том, что съели много, так как каждый следующий кусок пиццы казался хуже по вкусу, чем предыдущий. Среди заплативших 8 долларов такого не случалось – все они были довольны обедом.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх