В Нью-Йорке проведено исследование, доказывающее, что наше восприятие вкуса еды находится в прямой зависимости от её стоимости.
Исследователи разделили 139 добровольцев на 2 группы и продали им безлимитные билеты в итальянскую пиццерию, по которым можно было съесть сколько угодно пиццы. Первая группа купила билеты стоимостью 4 доллара, а вторая – 8 долларов. После обеда сытых участников эксперимента попросили оценить вкус пиццы в баллах.
Оказалось, что заплатившие 8 долларов оценили вкус пиццы на 11% выше, чем те, кто ел ту же пиццу, но за 4 доллара. Заплатившие меньше также сообщили, что жалеют о том, что съели много, так как каждый следующий кусок пиццы казался хуже по вкусу, чем предыдущий. Среди заплативших 8 долларов такого не случалось – все они были довольны обедом.
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...