Американский McDonald`s переживает не лучшие времена. В ноябре прошлого года отмечено 4,6-процентное снижение продаж, а пресс-секретарь компании заявила о «полном изменении подхода к бизнесу». А в Польше результаты 2014 года положительны, – говорит Доминик Шуловски, представитель пресс-службы компании.
За последние месяцы американскому гиганту пришлось принять на себя несколько ударов, но, как пишет «The Economist», худшее может быть еще впереди. В США на горизонте возникают бары, которые также предлагают еду быстрого приготовления, но на основе свежих овощей и мяса без антибиотиков и дополнительных гормонов (например, Shake Shack, Chipotle Mexican Grill). Их число увеличивается в размере 10% в год.
Компания пытается получить снисхождение клиентов. В США все более популярным становится возможным создать свой собственный гамбургер с более чем 20 доступными продуктами или заказа в специальных боксах, не подходя к кассе.
Как утверждают представители компании, польский McDonald`s по сравнению с его старшим братом не имеет никаких проблем. Ситуация комфортная и контролируемая. Как заявляют представители сети, во всех аспектах – доходы, прибыль, количество посетителей результаты были положительные и дают все основания для удовлетворения.