Top.Mail.Ru

McDonald’s: меню упростится из-за падения продаж на главном рынке

12 Декабря 2014

Чтобы остановить падение продаж на своем главном рынке сеть быстрого питания McDonald’s упростит меню в ресторанах Америки,. Новое меню уменьшится на восемь позиций, из него также исключат пять комбинированных обедов (всего их 16).

По словам президента американского McDonald’s Майка Андерса, нововведение стартует в американских ресторанах уже с января 2015 года. Кроме того, к концу следующего года компания планирует запустить в ряде точек опцию «Создай свой вкус»: посетители сами смогут выбирать ингредиенты для своих сэндвичей, которые будут подавать в 2 тыс. из 14 тыс. американских McDonald’s. Отмечается, что на этом эксперименты с меню не закончатся.

Изменения станут крупнейшими шагами в истории McDonald’s, призванными остановить падение продаж в США, начавшееся два года назад. На этой неделе компания объявила, что в ноябре ее продажи на этом рынке упали на 4,6% - рекордное снижение за последние 14 лет. Уточняется, что одна из причин такой ситуации - сложное меню, которое замедляет обслуживание клиентов.

McDonald’s в США предлагает посетителям более 40 видов сэндвичей и роллов (для сравнения: в российских ресторанах их 14). Компания в шести американских штатах уже тестирует сокращенное меню. Эксперимент показал, что время ожидания заказа сократилось. В компании считают, что в будущем McDonald’s намерен уменьшить количество ингредиентов и упростить рецепты, а новый сервис »Создай свой вкус» поможет сети конкурировать с фастфудами вроде Subway и Chipotle Mexican Grill, где посетители также сами »собирают» свои сэндвичи. Также это даст возможность учитывать вкусы покупателей в разных регионах - позиции меню, которые хорошо продаются в одной части страны, могут быть невостребованными в другой.

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх