Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

McDonald’s: меню упростится из-за падения продаж на главном рынке

12 Декабря 2014

Чтобы остановить падение продаж на своем главном рынке сеть быстрого питания McDonald’s упростит меню в ресторанах Америки,. Новое меню уменьшится на восемь позиций, из него также исключат пять комбинированных обедов (всего их 16).

По словам президента американского McDonald’s Майка Андерса, нововведение стартует в американских ресторанах уже с января 2015 года. Кроме того, к концу следующего года компания планирует запустить в ряде точек опцию «Создай свой вкус»: посетители сами смогут выбирать ингредиенты для своих сэндвичей, которые будут подавать в 2 тыс. из 14 тыс. американских McDonald’s. Отмечается, что на этом эксперименты с меню не закончатся.

Изменения станут крупнейшими шагами в истории McDonald’s, призванными остановить падение продаж в США, начавшееся два года назад. На этой неделе компания объявила, что в ноябре ее продажи на этом рынке упали на 4,6% - рекордное снижение за последние 14 лет. Уточняется, что одна из причин такой ситуации - сложное меню, которое замедляет обслуживание клиентов.

McDonald’s в США предлагает посетителям более 40 видов сэндвичей и роллов (для сравнения: в российских ресторанах их 14). Компания в шести американских штатах уже тестирует сокращенное меню. Эксперимент показал, что время ожидания заказа сократилось. В компании считают, что в будущем McDonald’s намерен уменьшить количество ингредиентов и упростить рецепты, а новый сервис »Создай свой вкус» поможет сети конкурировать с фастфудами вроде Subway и Chipotle Mexican Grill, где посетители также сами »собирают» свои сэндвичи. Также это даст возможность учитывать вкусы покупателей в разных регионах - позиции меню, которые хорошо продаются в одной части страны, могут быть невостребованными в другой.

Другие новости
Смотреть все
24 Октября 2025

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» н...

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» начинает публикацию шорт-листов претендентов на премию в 9-ти номинациях

Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса

23 Октября 2025

Владелец Stardogs выходит на рынок с но...

Владелец Stardogs выходит на рынок с новым проектом блинных

Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...

21 Октября 2025

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пи...

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пиццей и хот-догами

В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх