Чтобы остановить падение продаж на своем главном рынке сеть быстрого питания McDonald’s упростит меню в ресторанах Америки,. Новое меню уменьшится на восемь позиций, из него также исключат пять комбинированных обедов (всего их 16).
По словам президента американского McDonald’s Майка Андерса, нововведение стартует в американских ресторанах уже с января 2015 года. Кроме того, к концу следующего года компания планирует запустить в ряде точек опцию «Создай свой вкус»: посетители сами смогут выбирать ингредиенты для своих сэндвичей, которые будут подавать в 2 тыс. из 14 тыс. американских McDonald’s. Отмечается, что на этом эксперименты с меню не закончатся.
Изменения станут крупнейшими шагами в истории McDonald’s, призванными остановить падение продаж в США, начавшееся два года назад. На этой неделе компания объявила, что в ноябре ее продажи на этом рынке упали на 4,6% - рекордное снижение за последние 14 лет. Уточняется, что одна из причин такой ситуации - сложное меню, которое замедляет обслуживание клиентов.
McDonald’s в США предлагает посетителям более 40 видов сэндвичей и роллов (для сравнения: в российских ресторанах их 14). Компания в шести американских штатах уже тестирует сокращенное меню. Эксперимент показал, что время ожидания заказа сократилось. В компании считают, что в будущем McDonald’s намерен уменьшить количество ингредиентов и упростить рецепты, а новый сервис »Создай свой вкус» поможет сети конкурировать с фастфудами вроде Subway и Chipotle Mexican Grill, где посетители также сами »собирают» свои сэндвичи. Также это даст возможность учитывать вкусы покупателей в разных регионах - позиции меню, которые хорошо продаются в одной части страны, могут быть невостребованными в другой.