Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.
Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается только 30. Тем не менее, это стремительно развивающийся профиль. В последние годы рестораны и кафе все больше начинают теснить традиционного лидера по открытиям – одежду. В совокупности, за последний год 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.
Активно развивались не только традиционные лидеры – Subway, Burger King и McDonalds, но и другие представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks и другие. Новички прошлого года, такие как: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке. Вместе с тем, Johnny Rockets,например, закрыл обе свои точки.
Исследование «Международные бренды: степень развития в России», проводимое компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ четвертый год подряд, охватывает свыше 450 международных брендов в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.
По материалам исследования «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»