Top.Mail.Ru

В Pizza Hut заказ можно сделать с помощью… взгляда

03 Декабря 2014

Новое высокотехнологичное меню-планшет в пиццериях сети Pizza Hut позволит гостям заведений делать заказ с помощью взгляда.Мобильное приложение Subconscious menu («Подсознательное меню») позволит пользователю выбрать начинку для пиццы, задерживая взгляд на том или ином ингредиенте на дисплее.

Всего будет доступно 20 видов начинок для блюда, из которых можно составить до 4896 комбинаций.

«Подсознательное меню» работает на основе технологии слежения за движением глаз, созданной швейцарской компанией Tobii. С помощью этой программы определить продукты питания, интересные клиенту, можно за 2,5 секунды. Отмечается, что в 98 процентах случаев компьютер делает правильные выводы относительно пожеланий пользователя.

Руководитель маркетингового департамента Pizza Hut Кэтрин Остин (Kathryn Austin) пояснила, что Subconscious Menu в компании рассматривают как уникальный способ разнообразить обед.

На разработку Subconscious menu у Pizza Hut и Tobii ушло около полугода. Новшество продолжает тестироваться специалистами обеих компаний. Когда новое меню будет интегрировано в рабочий процесс, не уточняется.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх