Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Будущее за онлайн-резервированием?

02 Декабря 2014

Бронирование в кафе, барах и ресторанах стало неотъемлемой частью жизни во всех государствах мира. Статистика показывает, что свыше 14 000 000 броней в различных заведениях осуществляется в мире каждый день. Основная масса проходит при помощи прямого телефонного звонка. А через интернет делают это только 630 000 раз. Самыми «продвинутыми» городами по бронированию онлайн являются Токио, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Здесь онлайн-резервы обошли телефонные и составили свыше 55% от общего числа заявок.

Самым крупным в мире бронератором столиков в мире является сервис Opentable – в его базах свыше 28 000 заведений. А в России первое место занимает сервис Stoliki с каталогом, содержащим свыше 15 500 кафе, баров и ресторанов.

Если развитие бронирования ресторанов пойдет теми же темпами, то уже к 2025 году 9 заявок из 10 в мире будут оставляться благодаря интернет-резервированию. Хотите поступить как цивилизованный человек и зарезервировать столик в любимом кафе, баре или ресторане заранее. За сколько времени до посещения это лучше На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку все заведения разные. Но считается, что чем раньше забронировано, тем лучше: так и столик хороший выбрать можно, и время удобное подобрать.

Больше чем за месяц заказывать принято только крупные мероприятия с числом гостей больше десяти. Оптимальным для будничного посещения считается период от трех дней до двух часов до визита. Если же планируете наведаться в любимое кафе, бар или ресторан вечером в пятницу или субботу, о резервировании столика лучше подумать еще в понедельник. А крайняя точка в «горячие» дни – за шесть часов до посещения. Впрочем, правилом хорошего тона считается, что администратор может придержать для вас место практически в любое время. Вот только в случае неявки гость должен обязательно оповестить заведение как минимум за час.

Подводя итог, стоит сказать, что благодаря современным сервисам онлайн-бронирования время резервирования можно выбрать любое. Ведь здесь заявки можно оставлять двадцать четыре часа в сутки.

Статистика предоставлена Международным сервисом по управлению гостевым потоком Stoliki.ru

Другие новости
Смотреть все
24 Октября 2025

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» н...

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» начинает публикацию шорт-листов претендентов на премию в 9-ти номинациях

Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса

23 Октября 2025

Владелец Stardogs выходит на рынок с но...

Владелец Stardogs выходит на рынок с новым проектом блинных

Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...

21 Октября 2025

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пи...

«Кофе Хауз» запускает новый формат с пиццей и хот-догами

В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх