Top.Mail.Ru

Будущее за онлайн-резервированием?

02 Декабря 2014

Бронирование в кафе, барах и ресторанах стало неотъемлемой частью жизни во всех государствах мира. Статистика показывает, что свыше 14 000 000 броней в различных заведениях осуществляется в мире каждый день. Основная масса проходит при помощи прямого телефонного звонка. А через интернет делают это только 630 000 раз. Самыми «продвинутыми» городами по бронированию онлайн являются Токио, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Здесь онлайн-резервы обошли телефонные и составили свыше 55% от общего числа заявок.

Самым крупным в мире бронератором столиков в мире является сервис Opentable – в его базах свыше 28 000 заведений. А в России первое место занимает сервис Stoliki с каталогом, содержащим свыше 15 500 кафе, баров и ресторанов.

Если развитие бронирования ресторанов пойдет теми же темпами, то уже к 2025 году 9 заявок из 10 в мире будут оставляться благодаря интернет-резервированию. Хотите поступить как цивилизованный человек и зарезервировать столик в любимом кафе, баре или ресторане заранее. За сколько времени до посещения это лучше На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку все заведения разные. Но считается, что чем раньше забронировано, тем лучше: так и столик хороший выбрать можно, и время удобное подобрать.

Больше чем за месяц заказывать принято только крупные мероприятия с числом гостей больше десяти. Оптимальным для будничного посещения считается период от трех дней до двух часов до визита. Если же планируете наведаться в любимое кафе, бар или ресторан вечером в пятницу или субботу, о резервировании столика лучше подумать еще в понедельник. А крайняя точка в «горячие» дни – за шесть часов до посещения. Впрочем, правилом хорошего тона считается, что администратор может придержать для вас место практически в любое время. Вот только в случае неявки гость должен обязательно оповестить заведение как минимум за час.

Подводя итог, стоит сказать, что благодаря современным сервисам онлайн-бронирования время резервирования можно выбрать любое. Ведь здесь заявки можно оставлять двадцать четыре часа в сутки.

Статистика предоставлена Международным сервисом по управлению гостевым потоком Stoliki.ru

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх