специализирующаяся на продаже натуральных фермерских продуктов намерена развивать мини-магазины в заведениях общественного питания."
Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге. Магазин занимает около 10 кв. метров, взятых у заведения в субаренду. В ассортименте – около 200 наименований (свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария). По словам совладелицы сети Алены Гилиловой, магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». В настоящее время в северной столице работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле этого года первая точка сети появилась в Москве.
«Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. При заведении также будет работать небольшой магазин.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...